Сервис и гарантии

Главная / Поддержка / Сервис и гарантии

Гарантийные обязательства на продукцию ОАО "Автоматика":

  1. Изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий (ТУ) при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
  2. Гарантийный срок эксплуатации – 18 месяцев с момента ввода изделия в эксплуатацию. Гарантийный срок хранения – 12 месяцев со дня изготовления изделия.
  3. В течение гарантийного срока Изготовитель обязуется бесплатно устранить дефекты изделия путем его ремонта или замены на новое.
  4. При направлении изделия на гарантийный ремонт Покупатель должен предоставить Изготовителю акт о неисправности, в котором необходимо указать характер и условия ее возникновения. Вместе с изделием, подлежащим ремонту, необходимо направить оригинал паспорта (или этикетку) для отметки о произведенном ремонте.
  5. При необходимости, для устранения возникшей неисправности, представители Изготовителя выезжают к месту установки изделия.
  6. Сроки осуществления гарантийного ремонта изделия зависят от характера неисправности и устанавливаются Изготовителем, но в среднем не должны превышать 15-20 дней с момента получения изделия для проведения ремонта.

 

Гарантия не распространяется:

  • на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильным монтажом;
  • на неисправности, возникшие в результате наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и т.п.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети и т.п.);
  • на повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ и др.);
  • на изделия с истекшим гарантийным сроком;
  • на изделия, подвергшиеся модификации или иному несанкционированному Изготовителем вмешательству;
  • на изделия, которые при обследовании оказались не произведены ОАО "Автоматика", т.е. на контрафактные изделия.

Сервис:

Наше предприятие выполняет ремонт своей продукции с истекшим гарантийным сроком. Стоимость и сроки ремонта являются минимально возможными и зависят только от вида неисправности.
Возможна также поставка запасных частей или ремкомплектов к отдельным видам продукции, ремонт которых допустим у потребителя.